Окна в современных электричках и поездах изготовлены из алюминиевого профиля с однокамерным стеклопакетом из упрочненного стекла. Конструкция отработана до мелочей и удовлетворяет требованиям комфорта и безопасности. Однако находят в транспорте применение и пластиковые окна. Как их используют – читайте далее.
Необычное применение пластиковых окон в электричке
В столице почти весь подвижной состав заменили на современные локомотивы и вагоны. В регионах картина не столь оптимистичная и состояние электропоездов оставляет желать лучшего. Чаще всего, самым слабым звеном в них являются окна.
Найти новые окна для старых вагонов сложно – вагоны и локомотивы давно сняты с производства и окна для них тоже. Но русского человека сложно поставить в тупик. Выход найдется в самой безвыходной ситуации.
Это наглядно демонстрирует решение Западно-Сибирской железной дороги – для создания комфортных условий работы машинистов в старых электричках устанавливают пластиковые окна.
Герметичные окна из теплого профиля защищают от продувания, а при необходимости створку открывают для проветривания.
Новые пластиковые окна в электричках снаружи покрашены в цвет локомотива и выглядят «как родные». Изнутри же это обычное пластиковое окно.
Стеклопакет изготовлен из ударопрочного стекла, чтобы он не разбился от ударов щебня, которым отсыпаны железнодорожные пути.
Решение может вызвать недоумение, однако комфорт работы машинистов в приоритете и пластиковые окна в электричках справляются с этой задачей.
Это не первый случай нестандартного использования пластиковых окон для ремонта старого транспорта. Наверняка все видели фотографии видавшего виды трактора с новенькой пластиковой дверью, установленной взамен отвалившейся штатной.
Пластиковый профиль позволяет изготовить окна и двери нестандартной формы. В некоторых случаях это действительно доступная альтернатива для ремонта транспортных средств.
Комментарии(0)
Комментарии(0)