Серию предновогодних онлайн интервью в прямом эфире в Instagram ОКНА МЕДИА продолжило живое общение с Хансом Дилем, компания SIEGENIA
В прямом эфире, который прошел 22 декабря, на вопросы редакции портала и зрителей Директор по сбыту Северо-Восточного региона компании SIEGENIA Ханс Диль ответил на вопросы:
- Что было самое страшное для компании в 2020 году? С какими вызовами ей пришлось столкнуться?
- Какие реальные результаты работы в 2020 году?
- На сколько процентов подорожала фурнитура в рублях и в евро?
- Почему были перебои в поставках и что делается, чтобы предупредить перебои в будущем?
- Что происходит с проектом по созданию собственного производства в России?
- Что хорошего в Siegenia? Что самое главное?
- Какие минусы в фурнитуре Siegenia? Как бороться с провисанием?
- Будет ли Siegenia принимать участие в выставке Мосбилд 2021?
- Как будет развиваться направление портальных дверей и что нового появилось в этой линейке?
- Какие новинки вышли в оконной фурнитуре для окон из ПВХ и алюминия?
- Планируется ли модификация Siegenia Favorit Classic?
- Планируются ли прямые продажи фурнитуры без посредников?
- Какие маркетинговые мероприятия будут предпринимаются, чтобы усилить позицию Siegenia на рынке?
- Какие планы на 2021 год?
Интервью в аккаунте портала в Instagram провела Снегурочка, в роли которой выступила Ольга Чигодайкина, главный редактор портала ОКНА МЕДИА
Наши подписчики активно подключились к дискуссии, задавали интересующие вопросы как о результатах работы и планах, так и о доработках слабых мест фурнитуры.
Общение продолжилось около часа.
Благодарим зрителей за активное участие – это вклад в развитие оконного рынка и отличная обратная связь для Siegenia!
Все вопросы и комментарии прямого эфира будут переданы в компанию.
Для тех участников, кто не смог посмотреть интервью в прямом эфире, портал ОКНА МЕДИА подготовил запись эфира.
Комментарии(1)
Комментарии(1)