29 марта 2017 в Синем зале Крокус Экспо в Москве за наивысшие достижения в области профессионального обслуживания клиентов будут награждены лауреаты престижной отраслевой премии «Золотое окно 2016». Мероприятие станет частью программы главной строительной выставки 2017 года BATIMAT RUSSIA и соберет на своей площадке приблизительно 500 представителей отрасли. О подробностях долгожданного отраслевого события рассказывает портал ОКНА МЕДИА.
фото: золотые статуэтки - визитная карточка Премии
Учредителем независимой премии «Золотое окно» стал отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг и портал ОКНА МЕДИА. Премия стала ответом на запросы отрасли в необходимости независимой оценки лучших компаний. Особенно важно признание заслуг оконных компаний в период кризиса, когда наряду с привычными схемами работы, многим компаниям пришлось проявить упорство и изобретательность для поддержания и повышения профессионального уровня в целях удержания клиента на рынке и освоении новых способов для завоевания клиентов. «Золотое окно» позволяет объективно и независимо выделить наиболее грамотные и профессиональные компании, заботящиеся о своих клиентах.
«Золотое окно»: высокая оценка для самых лучших
фото: как и в прошлые годы, в 2017 Премия ждет самых лучших
29 марта 2017 года премия уже в шестой раз, будет вручаться лучшим из лучших оконным компаниям под сводами Синего зала Крокус Экспо (Москва). Отличительной особенностью премии - является ее социальная значимость для отрасли. Это способ повышения компетенций всей отрасли и повышение престижа и качества клиентского сервиса оконного бизнеса в нашей стране.
Все шесть лет отраслевой центр О.К.Н.А Маркетинг скрупулезно придерживается принципа прозрачности оценок и независимости принятия решений. Премия «Золотое Окно» в системе оценки и подведения итогов для выявления победителей неукоснительно следует традициям самых престижных премий в мире – предварительный отбор лучших участников оконного рынка (100 крупнейших оконных компаний по всей России) и оценка лучших участников на протяжении 12 месяцев на основе отобранных критериев. Именно поэтому в профессиональной среде ее еще называют «Оконный Оскар». Премия стала высокой и престижной наградой для каждой компании, работающей на рынке окон.
Публикуемый итоговый список из 20 компаний-лауреатов премии стал особым ориентиром и руководством к действию для потребителя при выборе оконной компании, подобно тому, как оскаровский список фильмов или литературный букеровский списки становятся своеобразными «рекомендательными» письмами для миллионов зрителей читателей во всем мире.
Объективность премии: 100% прозрачности и независимости
фото: за шесть лет Премия стала долгожданным событием в отрасли
Оценка качества консультирования клиентов премии «Золотое окно» проводится по стобалльной системе. Чтобы получить наивысший балл компания должна каждый месяц на протяжении всего года завоевывать максимальное количество очков по каждому из восьми основных критериев оценки качества консультирования. Баллы выставляются по результатам телефонных опросов «тайного покупателя» - представителей агентства О.К.Н.А. Маркетинг с менеджером оконной компании.
Среди критериев оценки присутствуют, например, такие, как время расчета заказа, ориентированность на клиента, компетентность, выявление потребностей клиента, количество звонков, необходимых для дозвона. Все восемь критериев оценки дают исчерпывающее представление об уровне консультирования клиента в той или иной компании и позволяют сделать заключительный вывод о соответствии или несоответствии работы фирмы высоким стандартам обслуживания, на которые должна быть направлена деятельность каждой компании в отрасли.
По результатам аналитики составляется промежуточный ежемесячный рейтинг из 20-ки лидеров опроса. В конце года, определяются итоговые победители. В премиальный «шорт» лист входят 20-ка компаний, чьи средне-годовые показатели обошли конкурентов. Важным критерием оценки премии – является не ее однократные оценки, а оценки компаний в течение всего года, что позволяет выявить не случайных победителей, а реальные компании, которые на протяжении всего года активно совершенствовались.
Процесс выбора лучших и подведение годовых итогов с последующим вручением награды стимулирует компании тщательно отслеживать работу своих сотрудников и мотивировать их к повышению качества консультирования клиентов. Важным пунктом выявления номинантов премии является то, что методология оценок компаний прозрачна и открыта для всех желающих, аудиозаписи всех разговоров с представителями оконных компаний за год хранятся в О.К.Н.А. Маркетинг для того, чтобы всегда можно было доказать справедливость оценок.
«Оконный Оскар» для победителей рынка
Изготовлена статуэтка по инновационной 3D-печати, изготовленной в культовом месте Москвы дизайн-заводе Флакон. Окно в форме сердца на ажурной подставке впервые было презентовано участникам «Золотого окна» как его новый трофей на пятой юбилейной церемонии награждения, которая прошла в г. Нюрнберг в Германии в прошедшем году. Награды для первой тройки победителей отличает каменная подставка с именной табличкой. Другие семнадцать наград также снабжены табличками с названиями компаний-победителей, но уступают ведущей «тройке» в размерах.
Премия 2016: здесь ждут чемпионов
фото: Премия -труд многих людей, партнеров и спонсоров
В 2017 году награждение пройдет в присутствии приблизительно пятиста представителей отрасли и партнеров. Среди приглашенных участников события ожидаются собственников и ТОП-руководителей компаний, а также ведущие специалистов рынка. Таким образом, масштаб и уровень мероприятия позволит компаниям-номинантам заявить о себе и своих достижениях на самом высоком представительском и профессиональном уровне, что, несомненно, мотивирует каждого из участников рейтинга «Золотое окно» к новым достижениям и развитию, также повышению своего мастерства в сфере клиентской работы. Организаторы хотят сделать это событие площадкой для профессионального общения, поэтому приглашают всех участников оконного и стекольного рынка посетить праздничное мероприятие.
Спонсоры Премии «Золотое окно 2016»
оконный ПВХ-профиль флоат-стекло оконная и дверная фурнитура
Генеральный выставочный партнер: BATIMAT RUSSIA
Портал ОКНА МЕДИА рекомендует прочитать:Оценка телефонных продаж менеджеров-консультантов оконных компаний
Комментарии(0)
Комментарии(0)