Глобальная площадка для профессионального общения участников оконного рынка с крупными зарубежными и российскими девелоперами откроется 23 марта 2018 года в Нюрнберге. Как переформатировалась премия и почему флагманы рынка – Rehau, Roto, AGC поддерживают Золотое окно, в материале портала ОКНА МЕДИА.
Седьмой год подряд премия Золотое окно собирает лучшие оконные компании российского рынка в области розничных продаж. В 2018 году премия переформатировалась в новую глобальную площадку для делового общения и открывает свои двери для крупнейших оконных компаний, работающих в строительной сфере.
Строительный сегмент занимает около 35% рынка пластиковых окон в России. Значение этого сегмента в области окон будет только усиливаться в связи с реновацией и неудовлетворенным спросом на жилую недвижимость.
Панельная дискуссия с крупными зарубежными и российскими девелоперами станет ответом на запросы участников рынка. В дискуссиях примут участие:
- Компания ЮИТ (Финляндия) с более чем 150-летней историей более 50 лет работает на российском рынке в сегменте Средний плюс.
- Компания Донстрой (Москва) работает с 1994 года, ведет активную деятельность в Центральном регионе и является автором таких масштабных проектов, как «Алые паруса» и «Воробьевы горы», ставшие визитной карточкой столицы.
- Компания Девелопмент ЮГ – крупнейший застройщик южного региона страны с 1995 года, где в последние годы наблюдается стремительный рост ввода нового жилья, один из самых больших по объему среди всех ФО.
Помимо обсуждений в ходе панельной дискуссии, программа мероприятия включает свободное общение на кофе-брейках и банкете на протяжении 7 часов.
Отраслевое объединение лидеров G3 – Roto, AGC, Rehau, приняло решение поддержать Премию Золотое окно, чтобы создать глобальную площадку для отраслевого общения.
Видео: видеоприглашение на Премию Золотое окно от Виктора Мелихова (Roto)
Премия Золотое окно 2017
Что нового?:
- Награждение ТОП-3 лидеров по федеральным округам;
- Новые эксклюзивные статуэтки от лучших дизайнеров страны;
- Панельная дискуссия с крупнейшими застройщиками России;
- Интерактивный формат общения c применением цифровых технологий;
- Увлекательная развлекательная программа и банкет;
- Длительность мероприятия возросла в 2 раза с 16:00-23:30;
- Только оконные компании.
Что осталось без изменений:
- Нюрнберг, Fensterbau Frontale (премия приурочена к 3-му дню выставки);
- Подведение итогов года и прогнозы от О.К.Н.А. Маркетинг;
- Первые лица компаний.
Генеральный спонсор премии – отраслевое объединение лидеров оконного рынка G3:
AGC – ведущий производитель флоат-стекла,
Rehau – ведущий производитель оконного профиля,
Roto – ведущий производитель фурнитуры для окон© Фотобанк ЛoриЗолотой спонсор:
Union – производство epdm-уплотнителей и армирования© Фотобанк Лoри
Бронзовые спонсоры:
TYTAN – профессиональные монтажные пены |
IVAPER – производство профиля ПВХ пластиковых окон |
Спонсоры премии:
ТБМ – продажа комплектующих для окон |
Guardian Glass – производитель листового стекла |
Учредители Премии ОКНА МЕДИА и О.К.Н.А. Маркетинг.
23 марта 2018 года с 16:00-23:30
3-й день выставки, Нюрнберг (Германия)
“Золотое окно” – лучшее место, объединяющее лучших.
На данный момент все места забронированы. Вы можете отправить запрос на внесение в лист ожидания. При появлении свободных мест мы известим вас.
Комментарии(3)
Комментарии(3)
Интересно а почему из производителей профиля только Ивапер? Они что как самые культурные участвуют? А где же наши поставщики профиля?!! У нас их целых три ! Их что там не будет? А почему ?
почему три? в России их больше. Крупных 5-6 точно будет.
Аншлаг, аншлаг! А мы успели зарегистрироваться ! Поздравляем и будем рады присутствовать и получить нашу статуэточку - она очень красивая в ролике!