«Совершенствоваться – значит меняться» У. Черчилль.
23 марта в Нюрнберге пройдет главное отраслевое событие – 7-ая церемония награждения премии Золотое окно за 2017 год. В 2018 году Премия приобрела новый глобальный формат. О том, как изменилось Золотое окно и почему его поддерживают флагманы отрасли, в материале ОКНА МЕДИА.
Важность премии Золотое окно подтверждена запросами отрасли на повышение низкого качества консультирования клиентов. Качество продаж – ключевой фактор, влияющий на решение покупателей. Премия направлена на оздоровление и улучшение оконного бизнеса и является мощным стимулом для повышения эффективности продаж окон в России.
Видео: тизер премии 23 марта 2018 года в Нюрнберге
Видео: приглашение от руководителя направления "Оконные технологии и светопрозрачные конструкции" Rehau в России Павла Иваненко
Отраслевое объединение лидеров G3 - Roto, AGC, Rehau, приняло решение поддержать Премию Золотое окно, чтобы помочь развитию отрасли.
Новый формат Премии подразумевает более широкие возможности для участников и насыщенную деловую программу. В 2018 году Золотое окно выйдет за грани конкурса и переформатируется в площадку для общения компаний, думающих о своём будущем.
Премия Золотое окно 2017
Что нового:
- Награждение ТОП-3 лидеров по федеральным округам;
- Новые эксклюзивные статуэтки от лучших дизайнеров страны;
- Панельная дискуссия с крупнейшими застройщиками России;
- Интерактивный формат общения с применением цифровых технологий;
- Увлекательная развлекательная программа и банкет;
- Длительность мероприятия возросла в 2 раза с 16:00 – 23:30;
- Только оконные компании.
Что осталось без изменений:
- Нюрнберг, Fensterbau Frontale (премия приурочена к 3-му дню выставки);
- Подведение итогов года и прогнозы от О.К.Н.А. Маркетинг;
- Первые лица компаний;
- Учредители Премии ОКНА МЕДИА и О.К.Н.А. Маркетинг.
Генеральный спонсор премии – отраслевое объединение лидеров оконного рынка G3:
AGC – ведущий производитель флоат-стекла,
Rehau – ведущий производитель оконного профиля,
Roto – ведущий производитель фурнитуры для окон© Фотобанк ЛoриЗолотой спонсор:
Union – производство epdm-уплотнителей и армирования© Фотобанк Лoри
Бронзовые спонсоры:
TYTAN – профессиональные монтажные пены |
IVAPER – производство профиля ПВХ пластиковых окон |
Спонсоры премии:
ТБМ – продажа комплектующих для окон |
Guardian Glass – производитель листового стекла |
Познакомиться с инновациями и тенденциями оконного рынка, определить судьбу собственной компании на ближайшую перспективу в контексте актуальных экономических реалий и современных технологий - это возможность для поиска новых эффективных точек роста оконных компаний.
Количество свободных мест ограничено. Торопитесь.
Регистрируйтесь по ссылке прямо сейчас
23 марта 2018 года с 16:00-23:30
3-й день выставки, Нюрнберг (Германия)
“Золотое окно” - лучшее место, объединяющее лучших.
Комментарии(0)
Комментарии(0)