Центр исследований и анализа рынка ASM опубликовал данные исследования об узнаваемости брендов производителей оконных профилей из ПВХ на польском рынке. Лидирующие позиции заняли компании Aluplast, VEKA и REHAU, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Оknamеdia
Исследование ASM Centrum Badań i Analiz Rynku осуществлялось по репрезентативной выборке на основании мнений более 1000 взрослых поляков об узнаваемости брендов производителей ПВХ-профиля в стране. Более 40% респондентов отметили, что самым известным брендом является Aluplast, который был в рейтинге значительно выше других компаний. Тройку лидерства разделили бренды VEKA и REHAU, набравшие 26,6% и 10,5% голосов соответственно. В то же время стоит отметить, что 36% респондентов не указывают никакой марки.
Проведенное ASM исследование базируется на методе многомерного анализа по различным критериям, таким как пол, размер места жительства, профессия или регион. Анализ знания брендов производителей ПВХ-профиля в отдельных регионах показывает, что самый высокий уровень узнаваемости бренда Aluplast показали жители Вармии и Мазура (56%), Ополе (56%), Подляского (50%) и Свентокшиского (49%) воеводств. Чуть больше знаний о марке Aluplast продемонстрировали женщины (43%), чем мужчины (36%).
Подобный опрос проводился в 2014 году изданием «Budujemy Dom», где также ТОП-3 самых известных брендов производителей ПВХ профиля возглавили Aluplast, VEKA и REHAU.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: REHAU, VEKA и Aluplast признаны самыми узнаваемыми брендами в Польше
Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?– Установите код новостного блока
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Для меня ранее самым узнаваемым брендом профиля был REHAU, с тех пор список узнаваемых брендов несколько расширился.
Считаю, что узнаваемость марки - это бонус хорошей работе маркетологов. Не всегда она является главным показателем качества продукции или статуса компании. У нас на рынке есть процветающие оконные компании, которые ещё и не пытались раскручивать свою марку.