31 мая 2014 года компания Фабрика Окон, производитель пластиковых окон в Москве, совместно с партнёром - производителем оконной и дверной фурнитуры SIEGENIA - провели День открытых дверей на территории центрального шоурума в Свиблово, приуроченный ко Дню защиты детей, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Как всегда, а это уже стало традицией, День был полон улыбок, драйва и, конечно же, приятных сюрпризов – то есть всего того, что в компании Фабрика Окон называют «оранжевым настроением». В домашней и уютной обстановке опытные консультанты помогали гостям с выбором окон, рассказывали о нюансах эксплуатации оконных конструкций, а также предлагали свои решения в области дизайна.
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
Все желающие гости мероприятия могли принять участие в лотерее, где разыгрывались необычные подарки - различные сертификаты на продукцию и услуги Фабрики Окон, в том числе: новейшая фурнитура, энергосберегающие стеклопакеты, техническое обслуживание и другие.
© Фотобанк Лoри
Но самое интересное, что ожидало посетителей, это - розыгрыш пластикового окна Space (лидера продаж 2014 года), оснащённого энергосберегающим стеклом и инновационной противовзломной фурнитурой TITAN AF!.
© Оknamеdia
Пока вращался барабан для лотереи, перемешивая лотерейные билеты, сердца людей замирали в ожидании, на лицах можно было увидеть томительное волнение: получат ли они новое пластиковое окно или придется заключать договор на покупку оконной конструкции.
© Оknamеdia
Что, кстати, также было выгодно осуществить в День открытых дверей - каждому клиенту, заключившему договор в праздничный период, приуроченный ко Дню защиты детей, предоставлялась гарантированная скидка 55% на пластиковые, а также алюминиево-пластиковые конструкции.
© Оknamеdia
На этот раз счастливчиком и обладателем главного подарка пластикового окна Space стала Елизавета Григорьевна с номером лотерейного билета 24.
Все остальные участники лотереи получили памятные подарки, предоставленные партнёрами компании Фабрика окон: производителем оконного ПВХ-профиля Deceuninck и компании Siegenia - производителем оконной и дверной фурнитуры.
© Оknamеdia
Не остались без внимания и самые юные гости, для которых компания Фабрика окон организовала конкурс «детского рисунка».
© Оknamеdia
Коммерческий директор Наталья Ляхова активно принимала участие в творчестве маленьких художников, помогала им создавать шедевры живописи.
© Фотобанк Лoри
© Фотобанк Лoри
Ведь всегда интересно наблюдать за детьми, как они красками передают свое видение и ощущение окружающего мира. За работы талантливых детей голосовали все собравшиеся в шоуруме перед началом церемонии определения победителя лотереи.
© Фотобанк Лoри
Приз достался Лизе, (10 лет), рисунок которой набрал 12 голосов.
© Фотобанк Лoри
Улыбки гостей, искренние и теплые слова благодарности в адрес менеджеров-консультантов, говорили о том, что День открытых дверей состоялся. А самые юные участники, в честь праздника которых он проводился, поняли, что символом безоблачного детства могут быть не только «оранжевое небо» и «оранжевое солнце», но и «оранжевые окна» и люди, которые дарят «оранжевое настроение».
© Фотобанк Лoри
Фабрике окон хочется пожелать и дальше продавать своим клиентам не окна, а то «неповторимое и искреннее отношение», которое запоминается сразу и навсегда, потому что каждый сотрудник вкладывает в работу частичку своей души и сердца.
Комментарии(4)
Комментарии(4)
Компании Фабрика Окон стоит подумать о том, чтобы провести такого рода мероприятия и в других городах. Не только жители столицы заслужили праздник.
Очень хорошенькие детские рисунки, смешные. В них выражается то настроение, которое дети получили от праздника, организованного Фабрикой окон в честь дня защиты детей. И взрослые получили немало положительных и приятных эмоций и подарков. Праздник удался.
И даже стопперы у них оранжевые. Ну Фабрика оранжево живёт!!!)
Ещё парочку таких совместных акций и на лого Зигении появится оранжевый цвет)