Две компании – Melke и "Пластика Окон" – успешно дебютировали на международной выставке MosBuild 2023, которая проходила в Москве в конце марта. В рамках этого престижного международного форума также прошла церемония вручения премии MosBuild Awards, где уникальная новинка бренда система Melke Centum стала победителем в номинации “оконная технология”. Бренд Melke также вошел в новое издание каталога безопасных строительных материалов Green Book, который был представлен на выставке.
Однако, основным достижением Melke и "Пластика Окон" компании считают несомненный успех совместной экспозиции на выставке. Их стенд посетило множество гостей и участников рынка, были заключены многочисленные договоренности о новом сотрудничестве и о расширении совместной деятельности с уже существующими партнерами. Пресс-служба компаний продолжает получать положительную обратную связь от посетителей MosBuild, а также слова благодарности и восхищения от продуктов, представленных на объединенном стенде компаний. Особенно отмечаются в таких комментариях новая оконная система Melke Centum и новинка сезона 2023 года – новый цвет в массе Berry для профильных систем Melke Centum, впервые представленный в рамках этой экспозиции.
Также зрители выставки MosBuild отметили дизайн стенда и креативность арт-объектов на нем, с помощью которых удалось подчеркнуть технологичность и экологическую направленность деятельности компаний. Как известно, продукция компании Melke использует технологию коэкструзии, при которой до 40% используемого сырья – это переработанный пластик и таким образом компания вносит свой посильный вклад в снижение пластикового загрязнения на планете.
Несмотря на то, что стенд Melke и "Пластика Окон" не получил официальной награды за внешний вид и дизайн, зрители выставки MosBuild отдали ему "приз зрительских симпатий" своими отзывами и обратной связью.
Владимир Петюшин, владелец компаний «Пластика Окон» и Melke:
«Главной нашей целью в рамках выставки MosBuild было повышение узнаваемости бренда Melke. Компания существует с 2018 года и она стала логичным продолжением развития бренда «Пластика Окон», который был основан более 20 лет назад. Своим стендом в рамках выставки мы хотели подчеркнуть главные принципы, лежащие в основе компаний «Пластика Окон» и Melke: это технологичность, экологичность и качество. И нам это, несомненно, удалось. Наш стенд пользовался огромной популярностью на протяжении всех дней выставки. И такого потока людей и внимания мы, честно сказать, не ожидали».
Комментарии(1)
Комментарии(1)
Значит, "технологичность, экологичность и качество".. А что под этим понимается? Все упомянутые категории имеют конкретное содержание и измерение. Скажем, технологичность характеризуется затратами времени и ресурсов на единицу продукции. Ну и сообщите публике эти параметры, да еще в сравнении с аналогами! Вот тогда это было бы существенным представлением продукта, а не просто голословной рекламой. Как видно в этой отрасли работают люди, не только не имевшие ранее отношения к окнам (и строительству), но и вообще к технике и инженерному делу. Иначе они бы имели представление об азах проектирования, например, об идеальном техническом решении(окне), без чего в принципе нельзя браться за создание чего-то нового в технике и технологии. Открою "секрет" соответствующим товарищам: идеальное окно по теории проектирования должно содержать 2-3 конструктивных элемента, ну а себестоимость в пределах 500 р. за кв.м. Вот и оцените, господа оконщики, каков действительный уровень вашей продукции. Желаю продуктивных праздников.