Компания
«Гуд Вин», осуществляющая деятельность на амурском рынке, выплатит штраф за ненадлежащую рекламу пластиковых оконных конструкций, в которой использовалась некорректная фраза в адрес покупателей, которая также наносит вред деловой репутации конкурирующих компаний, сообщает портал ОКНА МЕДИА.© Фотобанк Лoри
В прошлом году в рамках акции по продаже пластиковых окон «Окно за 9 500» компания разместила рекламу с некорректным содержанием: «Эдик - ЛОПУХ! Купил ОКНО за 10 500 рублей! А у нас дешевле!». Реклама распространялась в Благовещенске (Амурская область) и была размещена на баннерах, а также попала в эфиры местных радио- и телеканалов. В связи с этим фирма-конкурент «Окна-Эталон» обратилась в антимонопольную службу, указав, что подобная реклама наносит вред деловой репутации конкурирующих компаний.
Претензии заявителя касались размещения компанией «Гуд Вин» рекламной информации, которая не только содержала некорректное сравнение, но и недостоверные сведения о преимуществах рекламируемых ПВХ окон в сравнении с продукцией других производителей и продавцов.
В сентябре 2014 года комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев дело в отношении компании «Гуд Вин», признала данную рекламу пластиковых окон, где использовалась фраза «Эдик-лопух», ненадлежащей. В результате, за недобросовестную конкуренцию компания была оштрафована на сумму 100 000 рублей. «Гуд Вин» безуспешно попыталась обжаловать в судах двух инстанций постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области.
В свою очередь, Верховный суд Российской Федерации объявил законными решения арбитражных судов, признавших рекламу пластиковых окон, размещенную амурской компанией, недостоверной и некорректной.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Закон о рекламе запрещает называть покупателей окон «лопухами»
Комментарии(2)
Комментарии(2)
Некорректный ход со стороны «Гуд Вин». Решили вот таким способом избавиться от конкурентов. Интересно куда рекламщики смотрели, нельзя ведь размещать ненадлежащую рекламу.
Я считаю, что компании надо заставить маркетологов оплатить этот штраф. С таким названием «Гуд Вин» приплести Эдика! Да здесь же как можно обыграть Страшилу, который ищет окна и только придя к «Гуд Вину» у него появились мозги - и он купил те же окна дешевле! И никого лопухом не надо называть!