Отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг ежегодно проводит исследование, в котором узнает мнение покупателей окон в Москве. Опрос проводится ежегодно в пик сезона продаж окон в период с конца сентября и начало октября. Используя аналитические данные исследования, участники рынка окон имеют возможность оценить эффективность уже вложенных в рекламу средств и распланировать предстоящие инвестиции в продвижение услуг и марки, сообщает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Фото: выбор окна для всей семьи
Исследование проводится с целью изучения мнений потребителей окон и составления портрета потребителя. Аналитический отчет будет интересен:
- оконным компаниям
- производителям ПВХ-профиля
- производителям и поставщикам комплектующих для СПК
Выгоды приобретения исследования
Исследование поможет участникам оконного рынка:- определить эффективность вложений в рекламу и продвижение марки,
- значительно повысить эффективность от рекламы в перспективе,
- понять известность марки компании, партнеров и других участников рынка,
- выяснить, откуда покупатели берут контакты производителей окон, где совершают покупки, эффективно выбирать рекламные носители и затрачивать средства на рекламные кампании.
- оперативно отслеживать тенденции развития рынка окон, понять, какой продукт наиболее востребован и ожидания клиентов
Кого опрашивают
Опрашиваются мужчины и женщины, преимущественно в возрасте от 20 до 55 лет, имеющие недвижимость в Москве, не имеющие отношения к рынку СПК или строительству. Количество респондентов - 300 реальных и 300 потенциальных покупателей окон:- Реальные потребители окон - респонденты, купившие окна в течение последних двух лет.
- Потенциальные потребители окон - респонденты, планирующие поставить окна в ближайший год.
Содержание отчетов и стоимость
I. Общая часть. Портрет покупателей окон 2015/2016 гг.1. Пол
2. Возраст
3. Семейное положение
4. Количество детей и их возраст
5. Уровень образования
6. Количество автомобилей в семье
7. Места покупки продуктов питания
8. Места покупки одежды
II. Окна 2015/2016 гг. Цена 70 тыс. руб.
1. Известность оконных компаний. Спонтанная известность (без подсказки); Припоминание компаний (узнаваемость с подсказкой в виде списка); Узнаваемость логотипов компаний.
2. Источники информации: Имиджевые (откуда узнали) и Информационные (откуда взяли контакты) об окнах и оконных компаниях.
3. Кто в семье занимается выбором оконной компании и окон, и принимает решение о покупке.
4. Места заказа окон, удобные для покупателей (дома или в офисе компании).
5. Критерии выбора оконной компании (качество, цена, гарантии и т.д.).
6. Места установки окон и срок эксплуатации недвижимости.
7. Причины покупки (холодно, шумно и др.).
8. Обстоятельства покупки окон (ремонт, переезд, окна устарели и др.).
9. Вид недвижимости, куда устанавливают окна.
10. Удовлетворенность покупкой окон.
11. Способы оплаты при заказе окон (кредит, рассрочка, наличные).
III. ПВХ-профиль 2015/2016 гг. Цена 25 тыс. руб.
1. Известность марок ПВХ-профиля: Спонтанная известность (без подсказки); Припоминание марок (узнаваемость с подсказкой в виде списка); Узнаваемость логотипов марок.
2. Популярность ширины ПВХ-профиля.
3. Популярность количества камер в ПВХ-профиле.
Особые условия
- При приобретении блоков Окна + ПВХ-профиль - стоимость 85 тыс. руб.
- Постоянным клиентам скидка 5 %.
- Компаниям предоставляющим «полезные презенты» для респондентов бонус 5 %.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Информация в помощь оконным компаниям исследование мнения покупателей окон
Комментарии(0)
Комментарии(0)