Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг завершил опрос мнений покупателей пластиковых окон в Санкт-Петербурге. Подробнее о ключевых моментах исследования в материале портала ОКНА МЕДИА.
Опрос мнений покупателей окон независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг проводится ежегодно на протяжении 10 лет по Москве. В 2016 году центр впервые провел исследование по Санкт-Петербургу.
Данные, полученные в ходе исследования, представляют интерес как для оконных компаний, так для производителей оконного ПВХ-профиля.
В ходе исследования изучался портрет частного потребителя и основных факторов, влияющих на выбор оконной компании и окон. Информация, представленная в отчете, позволит проанализировать ситуацию на рынке окон и рекламных носителей, оценить их эффективность и скорректировать рекламную кампанию, тем самым, увеличив продажи.
Исследование мнений частных потребителей проводилось в декабре 2016 года в Санкт-Петербурге по 18 районам города.
Опрос респондентов проводился методом структурированного интервью (анкетирование). Анкета состояла из 20 вопросов, наиболее полно соответствующих задачам исследования.
Анкетирование проводилось около или в крупных торговых центрах и магазинах Санкт-Петербурга (70%) и возле центральных станций метро (30%). Место проведение опроса выбиралось исходя из отсутствия в зоне видимости любой рекламы, связанной с оконным рынком, для соблюдения «чистоты» исследования.
Критерии выбора респондентов
В опросе принимали участие люди от 20 лет со стабильным доходом и собственной недвижимостью, не являющиеся работниками оконного и строительного рынка, во избежание искажения результатов исследования.
Респонденты были поделены на две группы – потенциальные потребители, те, которые планируют покупку пластиковых окон в ближайший год, и реальные потребители, уже купившие пластиковые окна в последние 1-2 года.
Фото: Портрет потребителя Санкт-Петербурга
Первоначальному анкетированию подверглась выборка из приблизительно 3 200 человек, из которой каждый 7-й опрошенный подходил под «фильтр» реальный покупатель окон, и только каждый 9-й соответствовал «фильтру» потенциальный покупатель окон. Это подтверждает тот факт, что количество людей уже купивших себе окна больше, чем количество планирующих покупку. Насыщение рынка новыми пластиковыми окнами подтверждают и другие результаты исследований О.К.Н.А. Маркетинг. В итоге в «чистую» выборку опроса попало 400 человек из них 200 реальных потребителей и 200 потенциальных потребителей окон.
Узнаваемость оконных компаний
Степень узнаваемости компании определялась в три этапа.
Первый этап – спонтанная известность. Респондент должен был назвать оконные компании без подсказок по памяти. Второй этап – припоминание компаний. Когда каждому респонденту предлагался список компаний, написанный одинаковым шрифтом и расположенный в алфавитном порядке, из которого он выбирал известные ему компании. Третий этап – узнаваемость логотипов компаний. Респонденту предлагалось указать известные ему логотипы. Задача респондента была выбрать знакомые ему логотипы.
Узнаваемость марок ПВХ-профиля определялась аналогичным критериям. В список, предоставляемый респондентам, вошли 17 наиболее крупных поставщиков профиля.
Содержание отчета
I. Портрет покупателя окон (потенциального и реального, 2016 год). Общая часть для всех блоков, входит бесплатно.
• Пол
• Возраст
• Семейное положение
• Количество детей и их возраст
• Уровень образования
• Количество автомобилей в семье
II. Блок окна 2016 год, цена 45 000 рублей
• Известность оконных компаний
• Имиджевые источники информации (из которых узнали о компании)
• Информационные источники информации (которыми пользовались)
• Какие окна были у потребителя, и какие он заказывал новые?
• И т. д.
III. Блок ПВХ-профиль 2016 год, 17 000 рублей
• Известность марок ПВХ-профиля
• Наиболее популярные ширины ПВХ-профиля
• Наиболее востребованное количество камер в ПВХ-профиле
• Сколько потенциальный покупатель готов оплатить за известный бренд оконного профиля?
При покупке 2-х блоков Окна + ПВХ-профиль стоимость исследования = 57 000 рублей
Компаниям, ранее приобретавшим исследование покупателей окон в О.К.Н.А. Маркетинг, предоставляется скидка 5%.
Дополнительная скидка 5% компаниям, предоставившим «полезные подарки» для проведения опроса.
Компании, набравшие по спонтанной известности среди всех респондентов более 10%, станут лауреатами премии «Золотое Окно 2016» в номинации «Самая известная оконная компания Санкт Петербурга».
По вопросам приобретения исследования обращайтесь по тел.: + 7 (495) 514-38-76, 772-65-37. E-mail: mail@oknamar.ru
ОКНА МЕДИА рекомендует:
© Фотобанк Лoри
Опрос покупателей в Санкт-Петербурге
Комментарии(0)
Комментарии(0)