Отраслевой независимый центр О.К.Н.А. Маркетинг завершил пилотный опрос мнений частных потребителей в Санкт-Петербурге, и приступает к основному этапу исследования. Подробнее рассказывает портал ОКНА МЕДИА.
© Фотобанк Лoри
Фото: исследование
Пилотные (тестовые) опросы проводятся с целью выявления и формирования списков самых известных оконных компаний, а также производителей оконного ПВХ-профиля. Полученные данные в дальнейшем используются при проведении основного исследования.
В пилотном опросе в Санкт-Петербурге, приняли участие 60 респондентов – 30 человек, которые планируют в ближайшем будущем установить пластиковые окна, и 30 человек, уже совершившие покупку в 2016 году.
Опрос мнений потребителей в Санкт-Петербурге
В основном этапе исследования мнений частных потребителей Санкт-Петербурга принимают участие 400 респондентов: 200 потенциальных потребителей, которые в ближайший год планируют покупку окон, и 200 реальных, которые уже совершили покупку в текущем году. Выборка 400 респондентов является очищенной целевой аудиторией, которая прошла строгий предварительный отбор путем выяснения намерений о покупке окон, или сверившегося факта покупки в диапазоне одного года. Также обязательно наличие недвижимости в Санкт-Петербурге и непричастность к рынку окон или строительному сегменту.
На примере опроса в Москве, который прошел осенью 2016 года, можно констатировать, что в среднем только каждый 16 респондент прошел фильтр и вошел в состав выборки, причем потенциальные покупатели окон встречаются реже реальных. Это связно с падением покупательской способности, что делает данные ценнее.
Исследование включает в себя двадцать вопросов, позволяющих определить портрет потребителя, выявить причины и обстоятельства покупки нового окна – замена старого деревянного или пластикового, несоответствие имеющейся конструкции определенным требованиям потребителя, переезд в новую квартиру/дом и т.д. Также полученные данные содержат информацию, каким пластиковым окнам с точки зрения технических характеристик отдает предпочтение современный потребитель, какие критерии являются определяющими при выборе оконной компании, из каких источников потребитель получает информацию о ней.
На основе результатов исследования участники оконного рынка могут оценить эффективность затрат на рекламу и распланировать вложения в продвижение услуг и бренда в предстоящем сезоне, тем самым повысить уровень продаж компании.
© Фотобанк Лoри
Фото: мнение потребителей
Завершить опрос планируется до конца 2016 года, анализ полученных данных будет готов в феврале 2017 года. По вопросам покупки исследования обращайтесь телефонам: +7 (495) 514-38-76, 772-65-37. E-mail: mail@oknamar.ruОКНА МЕДИА рекомендует прочесть:
Информация в помощь оконным компаниям исследование мнения покупателей окон
Опрос покупателей окон завершен
Комментарии(0)
Комментарии(0)