Продолжение статьи: Информация в помощь оконным компаниям
Портал ОКНА МЕДИА продолжает серию публикаций на основе ежегодного опроса мнений покупателей окон независимым отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг.
© Фотобанк Лoри
В данном обзоре мы посмотрим на гендерные характеристики потенциальных покупателей окон, возраст и их образованность. Именно потенциальные потребители интересуют оконные компании, так как именно они еще не удовлетворили свой спрос на окна и в ближайший год планируют покупку пластиковых окон, а это и есть 2016 год.
Если исходить из того, что 2014 год в экономике был относительно стабильными (рост ВВП на 2%), а 2015-ый явно кризисным (сокращение ВВП на 2,5%), сравнивая их, можно увидеть в портрете и поведении покупателей окон интересные различия. Если следовать за изменениями, то можно увеличить эффективность рекламной кампании по продвижению пластиковых окон.
Чем отличается обычный год и кризисный? В кризис мужчины больше покупают окна, чем женщины.
Пол, потенциальные потребители, доля %
© Фотобанк Лoри
Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг
Сентябрь 2014 и 2015 год.
Среди потенциальных потребителей доля мужчин превышает долю женщин. К слову сказать, среди реальных тоже, хотя в обычное и кризисное время женщин больше, ведь именно они занимаются уютом в доме.
Как возраст покупателя окон влияет на приобретаемый продукт
Возраст покупателя тоже имеет значение и имеет прямую корреляцию с уровнем дохода и качеством выбираемого продукта. Как правило, молодые люди имеют средний или невысокий доход и приобретают недорогой продукт. И даже если доход молодых людей высокий, то покупка в основном остается все равно посредственной, так как молодые люди не собираются пожизненно проживать там, куда покупают окна, а надеются на дальнейшее улучшение жилищных условий.
Люди в возрасте, напротив, покупают продукт более качественный и дорогой, даже не имея высокого дохода, так как осознают, что с этими пластиковыми окнами им жить, скорее всего, до конца жизни.
Возраст, потенциальные потребители, доля, %
© Фотобанк Лoри
Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг
Сентябрь 2014 и 2015 год.
Вот и кризис остался неравнодушен к возрасту покупателей окон. Доля потенциальных покупателей от 41 года и старше в кризис сократилась на 2 %, покупатели предпочли отложить покупку до лучших времен и приобрести более качественные окна. Доля молодых покупателей, напротив, выросла на 3 %. Если окунуться глубже, то станет видно, что приобретаемые ими окна более недорогие.
Уровень образования, потенциальные потребители, доля %
© Фотобанк Лoри
Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг
Сентябрь 2014 и 2015 год.
Большинство потенциальных покупателей ПВХ окон имеют высшее образование, и их доля увеличилась по сравнению с 2014 годом, так как большая часть молодёжи стремится получить высшее образование в вузах как государственных, так и коммерческих.
В результате опроса мнения людей можно сделать вывод, что потенциальный покупатель пластиковых окон, это чаще мужчина, реже женщина, в возрасте в среднем 35 лет, с высшим образованием.
© Фотобанк Лoри
Следите далее за новостями, и в следующий раз мы поделимся с вами информацией о семейном положении потенциальных покупателей ПВХ окон, числом детей в семьях и их возрастом.
Комментарии(4)
Комментарии(4)
Факт, что потенциальный покупатель пластиковых окон чаще мужчина, ещё раз подтверждает, что это сложный технически продукт.
Очень было любопытно узнать, как же может выглядеть потенциальный покупатель. Думаю, сотрудники офисов по продажам окон возьмут информацию на заметку)
Над и под статьей есть кнопка "Подписка на новости". Вставьте свой email и будете ежедневно по будням получать нашу рассылку
добрый день, хочу получать новости и аналитику