21 и 22 марта в компании Пластика ОКОН прошел День открытых дверей. Мероприятие проводилось в два дня, которые прошли на одном дыхании. Благодаря интересу партнеров был поставлен рекорд посещаемости: более полусотни участников, 834 вопроса, 37 литров выпитого кофе.
Градус интереса к работе компании зашкаливал, о чем гости признались в отзывах:
«Мы в восторге от посещения завода, получили максимум положительных эмоций, спасибо за организацию и проведение мероприятия. С Анной все обсудили и решили возникшие вопросы,Очень приятно увидеть организацию, которая рада видеть своих дилеров, уверен, что ещё раз удастся посетить вас и пообщаться с руководителями на интересующие нас вопросы».
Алексей Кожевников
«Добрый день. Выражаю вам искренне восхищение проведенным мероприятием. Всё было на высоком уровне. Отдельное спасибо прошу передать Михаилу из цеха AL за подробную информацию о процессе сборки и монтажа конструкций. И очень симпатичной девушке в очках, которая так грамотно и с уверенностью вела встречу. (Забыл как ее зовут) Успехов вам в вашем деле. Спасибо».
Евгений Нагачевский
Главной темой мероприятия стало обсуждение услуги «Монтаж для дилеров». Самые частые вопросы были собраны в пост и опубликованы в телеграм канале компании.
Сколько стоит услуга «Монтаж для дилеров»?
Давайте начнем с того, как считают другие компании. Обозначают минимальные цены, а далее включаются дополнительные коэффициенты. Например, увеличивающие стоимость при изменении площади конструкций; увеличенный коэффициент за эркерные конструкции; наценка за выезд за МКАД и т.д.
Мы же максимально упростили стоимость и сделали ее честной и прозрачной: 1000 рублей/м2 за установку стандартных окон и дверей и далее по типам конструкций. Все это понятно расписано в нашем прайсе. Никаких добавочных коэффициентов и сложных формул, никаких подводных камней при расчете. Вы быстро и четко получаете сумму работ и можете сделать свою наценку для потребителя.
Включен ли крепеж и расходники?
Да, все включено! Монтажники не покупают пену на рынке, а используют расходники, которые компания закупает оптом у проверенных годами и опытом поставщиков. Соответственно к таким продуктам есть все сертификаты и гарантии.
Как решаются проблемы на адресе?
Самое главное правило – это не впутывать в проблему конечного потребителя. Если на адресе случаются непредвиденные ситуации, то монтажная бригада сообщает об этом в головной офис нашей компании, откуда информация отправляется партнеру-заказчику и проговариваются все возможные варианты решения данной ситуации, а ответственные лица партнера-заказчика принимают решения. Это все делается без участия конечного покупателя.
Монтажники работают в форме под брендом «Пластика ОКОН»?
Нет, бригада работает в небрендированной форме.
Будете ли оказывать услугу в сезон?
Да, конечно, особенно тем партнерам, кто заказал услугу до разгара сезона
Что нужно сделать, чтобы заказать услугу «Монтаж для дилеров»?
Связаться с вашим личным менеджером по телефону -7 (495) 797-20-00, подписать договор.
Каждый заказ оформляется отдельным документом. Вы заполняете замерный лист по нашему образцу и передаете через менеджера в монтажный отдел. При возникновении дополнительных вопросов с вами свяжутся для уточнения.
Пластика ОКОН продолжит проводить открытые мероприятия для партнеров. Такие встречи - отличная площадка для получения обратной связи, пожеланий, идей от гостей. Результатом становится улучшение качества услуг, расширение продуктов и сервиса, создание доверительного общения и обоюдовыгодного стабильного партнерства. Цель одна – помогать зарабатывать каждому партнеру! Потому что есть вещи, которые можно получить только в Пластике ОКОН.
ОКНА МЕДИА рекомендует: Пластика ОКОН – ломаем стереотипы
Комментарии(0)
Комментарии(0)