Группа компаний Melke и «Пластика Окон» не перестаёт удивлять оконный рынок своими новостями. Только недавно мы рассказывали вам о смене логотипа Melke и мероприятии для партнёров, которое прошло в Петергофе, а сегодня сообщаем о запуске совершенно нового проекта – «Melke.Бизнес», созданного вместе с «Яндексом».
Суть проекта заключается в том, что благодаря объединению в партнёрскую сеть и автоматизации всех рекламных размещений группа компаний предлагает своим партнёрам дополнительный канал продвижения. Но самое интересное, что при этом компенсируется 50% всех расходов от участия в проекте.
Всё это позволяет партнёрам получить максимум клиентов, сэкономить на рекламных размещениях, получить больше продаж, максимально эффективно расходовать маркетинговые бюджеты и экономить время на подготовке рекламных кампаний. Со своей стороны Melke и «Пластика Окон» автоматизируют подбор площадок для размещения рекламы.
Подписка сама решит, где эффективно разместить рекламу и сколько площадок задействовать. Всё происходит полностью автоматически, партнёрам остаётся только обрабатывать клиентов и получать компенсацию за размещения.
Это эксклюзивное и совершенно новое предложение на оконном рынке. Melke и «Пластика Окон» действительно задают правильный вектор развития индустрии. В запуске проекта участвуют большое количество партнёров, заинтересованных в развитии своего бизнеса вместе с группой компаний. Они зарекомендовали себя как надёжные партнёры, которые всегда предлагают и реализовывают только интересные и эффективные проекты, меняя оконный рынок к лучшему.
Комментарии(0)
Комментарии(0)