Производитель светопрозрачных конструкций Пластика ОКОН совместно с концерном REHAU для клиентов собственной дилерской сети разработала эксклюзивные акции по стимулированию сбыта. Как считает руководство компании, эти по-настоящему уникальные предложения - прорыв, позволяющий партнерам Пластики ОКОН получить неоспоримое конкурентное преимущество на оконном рынке в этом сезоне.
«Трейд-маркетинговые мероприятия направлены на повышение объемов продаж и узнаваемости высокотехнологичных и современных продуктов, - поясняет директор по продажам компании Пластика ОКОН Ольга Абизяева. – Например, нашим клиентам доступно эксклюзивное предложение «Delight – T дешевле Grazio». Эта акция предоставляет возможность дилерам Пластики ОКОН реализовывать популярную профильную систему Delight – T по стоимости ниже экономичного профиля Grazio. То есть предоставлять конечному потребителю высококачественный, технологичный, энергоэффективный продукт, по лучшей цене и в кратчайшие сроки».
Также для партнеров компании действуют акции «Оконная ручка REHAU по цене обычной», «Пена REHAU по специальной цене – 235 руб.» и другие.
Визитной карточкой и конкурентным преимуществом завода Пластика ОКОН по-прежнему остается соблюдение кротчайших сроков изготовления даже в разгар сезона, наличие собственного автопарка, развитая система логистики, обеспечивающая доставку изделий точно в срок, абсолютно надёжно и бережно.
Есть вещи, которые можно получить только в Пластике ОКОН.
ОКНА МЕДИА рекомендует: Пластика ОКОН задает тренды современного рынка
Комментарии(0)
Комментарии(0)