Директор по развитию дилерского направления продаж Дмитрий Белов о том, с какими стереотипами сталкивается каждый день, общаясь с дилерами и о новом пути Пластики ОКОН.
– Дмитрий, вы уже 7 месяцев являетесь Директором по развитию дилерской сети Пластики ОКОН, что входит в ваши обязанности?
– Семь месяцев я работаю в этой должности, а в самой компании, с момента ее основания, более 15 лет. Я знаю, как проходило становление, развитие, рост компании. Знаю ее изнутри досконально. На этой новой должности я работаю над привлечением клиентов дилерской сети. Это разъездная работа, каждый день встречаюсь с нашими партнерами, или с потенциальными покупателями.
– Как вы оцениваете состояние оконного рынка сегодня?
– Вопрос цены – это главный вопрос на рынке на сегодняшний день. К сожалению, многие готовы пожертвовать качеством, купить что попало, лишь бы выгадать 200 рублей на заказе. Потом такая экономия обходится дороже: открываются дефекты производства, экономия на фурнитуре, продувания. Да что говорить – всем об этом известно. Поражает уровень ответственности и отношения к конечному покупателю, он очень низкий… А жаль, ведь мы делаем окна для людей. И плохое окно, дискредитирует не только одного отдельного продавца, а весь рынок в целом.
– С какими проблемами вы столкнулись, общаясь и привлекая потенциальных клиентов?
– Я бы не назвал это проблемами. Есть определенные стереотипы, которые сложились вокруг нашей компании. Мы ведь на рынке давно и многие нас знают, знают, как мы работали в начале и середине двухтысячных, наш прежний стиль…
– Что это был за стиль?
– Когда-то пластиковые окна – это было престижно. Считалось, что жизнь удалась, если у тебя есть сотовый, а в доме пластиковые – евро окна. Спрос был высокий, а предложений мало, поэтому и работа с Пластикой ОКОН для дилеров была элементом престижа. Не каждый, кто хотел, попадал в этот закрытый Клуб покупателей Пластики ОКОН. Мы выбирали с кем работать и давали такую возможность, эксклюзив очень немногим. А теперь времена изменились. Рынок наполнен, предложений и производителей много. Поэтому мы полностью переосмыслили наш подход к работе с дилерской сетью, изменили его, став не только клиентоориентированной компанией, но и сохранив главное преимущество – качество изделий. Мы и тогда, и сейчас, и через десять-двадцать лет будем делать самые качественный окна на рынке.
– Основные преимущества компании Пластика ОКОН, по-вашему?
– Первое – безупречное качество. Об этом я уже сказал выше. Качество, известное на рынке, и принимаемое всеми нашими клиентами и даже конкурентами. Кстати, иногда звучит возражение, что вы не делаете то, что делают конкуренты. Это не совсем верно, потому что мы производим изделия в соответствии с тех. регламентами и техническими ограничениями, за чем пристально следят наши технологи и консультируют при необходимости. Делать иначе – это значит делать плохо, без гарантий, делать заведомо деффектное изделие, это то, на что мы никогда не пойдет, потому что качество превыше всего.
Строгое соблюдение коротких сроков – 5 дней белое стандартное окно в любое время года, даже в пик сезона.
Клиентоориентированность – личный менеджер, технолог на связи, IT – поддержка. Все это 7 дней в неделю, 364 дня в году.
Доступные цены! Этот стереотип, что в Пластике дорого, тоже до сих пор существует на рынке. В основном им грешат те, кто с нами ни разу не работал. Линейка нашей продукции, маркетинг, акции, система скидок – все направлено на то, чтобы дать возможность зарабатывать. Наши цены реально доступны! Не надо придумывать повод почему нет, надо просто попробовать, посчитать, сравнить.
Доставка осуществляется собственным автопарком, у нас нет машин старше 3-х лет. Бережно привезем на склад или на адрес заказчика, выгрузим и поднимем на этаж.
Постоянно растущий список услуг и продуктов. Только в марте мы запустили производство встроенных жалюзи, цветных москитных сеток. Мы сами делаем витражи, порой по несуществующим эскизам, которые есть только в фантазии клиентов. Для Москвы и области мы предоставляем услугу монтажа силами наших профессиональных, аттестованных бригад. То есть снимаем головную боль клиента – содержание и удержание собственных сотрудников.
Комплексность услуг – мы делаем за клиента 80% работы, а он зарабатывает! Представьте, что Пластика ОКОН – это гипермаркет окон. В одном месте вы можете заказать и купить сразу все: комплектацию, окна, двери, порталы, алюминий, жалюзи, цветные и обычные москитные сетки, витражи и много других продуктов и услуг. Все это для вас сделают в кратчайшие сроки, привезут, даже установят.
– Пластика ОКОН большая компания, может ли с вами работать небольшой дилер? Интересен ли он вам?
– Спасибо за вопрос. Потому что это еще один стереотип о том, что Пластика огромная неповоротливая машина и мы, якобы, не церемонимся с мелкими дилерами. Нам интересен любой заказчик, желающий зарабатывать. Да, конечно, условия работы у всех разные, но абсолютно рыночные и честные! Мы хотим расти и развиваться вместе. Это возможно при серьезном отношении нашего дилера к своей работе и к своим заказчикам. И здесь главным встает вопрос качества. Хорошее окно – довольный клиент, хорошие отзывы и рекомендации друзьям, новые заказы. Все очень просто: дай потребителю отличный продукт – получи новые заказы. А мы будем рядом, помогать, поддерживать, нести ответственность за изделия.
– Дмитрий, чтобы вы хотели изменить на рынке сегодня?
– Я не хочу менять рынок, я бы хотел изменить отношение клиентов к качеству изделий и их отношение к ответственности перед покупателями. Еще я бы хотел пригласить всех, кто еще не пробовал работать с нами. Давайте пробовать, считать, сравнивать. Давайте продавать отличные окна, зарабатывать вместе, получать прибыль вместе. Мы открыты, и я точно знаю, проработав более 15 лет в компании, что есть вещи, которые можно получить только в Пластике ОКОН.
ОКНА МЕДИА рекомендует: Пластика ОКОН: открываем новые возможности для наших клиентов
Комментарии(0)
Комментарии(0)