Портал ОКНА МЕДИА завершает серию публикаций, представляющих результаты исследования независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркетинг «Опрос мнений покупателей окон».
Напомним, исследование проводится на протяжении 10 лет, в сентябре, и формирует портрет потенциального потребителя пластиковых окон в помощь оконным компаниям. Респонденты – 600 человек, проживающих в Москве, - делятся на две группы: 300 человек – реальные потребители, то есть те, кто уже купил пластиковые окна, и 300 опрошенных – потенциальные потребители, только планирующие приобретение и установку пластикового окна.
Последний из представляемых в этом году блоков исследования раскрывает, какие формы оплаты покупки окон наиболее предпочтительны для потребителя в нынешних экономических условиях.
Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг Сентябрь 2014 и 2015 год.
Традиционно, большинству потенциальных потребителей – 83 % - удобнее оплачивать покупку сразу. Их доля увеличилась всего на 3% по сравнению с прошлым годом. Это связано не только с желаниями потребителей, но и с объективными условиями, выдвигаемыми оконными компаниями, которые в последнее время часто работают по сто процентной предоплате, страхуя себя от возможных финансовых потерь. В кредит хотели бы приобрести окна 6% потенциальных покупателей, что на 2% больше по сравнению с прошлым годом. При этом доля тех, кто хотел бы воспользоваться рассрочкой (3%), снизилась на 7%, так как потребители понимают, что найти оконную компанию, продающую пластиковые окна в рассрочку, в нынешних экономических условиях, практически нереально. Затруднились с ответом 8% респондентов, предпочитающих сначала подробно ознакомиться со всеми предлагаемыми условиями, подумать и выбрать наиболее подходящий вариант.
Как клиенты расплачиваются за пластиковые окна: наличными или картой
Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг Сентябрь 2014 и 2015 год.
Потенциальные потребители более склонны пользоваться формой наличной оплаты (52%), нежели с помощью электронной карты (41%). Доля последних за прошедший год выросла всего на 1%, а доля затруднившихся с ответом – на 4%.
Большинство реальных и потенциальных потребителей предпочитают оплачивать покупку окон наличными сразу, без использования кредитов и рассрочек. Тем не менее, растет доля тех потребителей, кто пользуется электронной картой. Стоит отметить, что не фиксируется, какая именно карта используется при оплате – дебетовая или наличная, так что доля покупающих окна в кредит вполне может оказаться более высокой.
На фоне развития систем электронных платежей в ближайшем будущем может существенно вырасти их доля, как наиболее предпочтительного инструмента оплаты покупки пластиковых окон. Развитие интернет-технологий, возможно, в скором времени будет способствовать появлению виртуальных офисов продаж ПВХ-окон.
Напоминаем, что отраслевым центром О.К.Н.А. Маркетинг завершил опрос реальных и потенциальных потребителей пластиковых окон 2016 года, и в заключительной стадии анализ полученных данных. Срок выхода исследования, результаты которого помогут участникам рынка максимально эффективно подготовиться к следующему сезону продаж, планируется на вторую половину ноября 2016 года. По вопросам приобретения можно обращаться по телефону 7 (495) 514-38-76, 772-65-37 или по электронной почте info@oknamedia.ru
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Информация в помощь оконным компаниям исследование мнения покупателей окон
Комментарии(0)
Комментарии(0)