© Фотобанк Лoри
Польская компания
Selena (Селена), ведущий производитель и поставщик пен, герметиков и другой строительной химии для монтажа окон, намерена приступить к реорганизации своего бизнеса в плане увеличения производственных мощностей и повышения эффективности. Компания усиливает свой интерес к рынку Казахстана, сообщает портал ОКНА МЕДИА.Компания Selena на текущий момент осуществила несколько действий, чтобы улучшить производительность своих предприятий. Прежде всего, ведётся активная работа над сокращением издержек.
Российский рынок для польской компании всегда был и остается приоритетным. Однако прогнозы аналитиков говорят о том, что российский рынок ПВХ конструкций ожидает спад и намечается замедление темпов строительства. Именно поэтому польский производитель рассматривает новые источники роста бизнеса и усиливает свои действия на других рынках, в частности в Казахстане.
Как прогнозируется, чистая прибыль в этом году для всей группы компаний Selena составит 50,9 миллионов злотых, в то время как в прошлом году она достигла 20,8 млн. злотых. Тем не менее, в соответствии с выводами аналитиков-экономистов, компания извлекает слишком мало пользы от более низких цен на сырьевые товары.
Прогнозируемый спад в строительстве ещё в течение нескольких лет, а также ориентация отечественного рынка на импортозамещение, вряд ли может внушать оптимизм зарубежным поставщикам. А падающий рынок окон России является серьёзным вызовом для производителей комплектующих и монтажных материалов.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Продажи пластиковых окон в России сильно упали за последние полгода
Хотите читать новости ОКНА МЕДИА с Вашего сайта?– Установите код новостного блока
Комментарии(0)
Комментарии(0)