В помощь оконным компаниям - продолжение цикла обзоров.
Информационный портал ОКНА Медиа продолжает серию новостей с результатами исследования независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг» - «Опрос мнений покупателей окон», где представит информацию о мнении потребителей, планирующих приобрести окна в 2016 году, в отношении ширины оконного профиля, количества в нем воздушных камер и материала оконных конструкций.
Для выявления популярности материала оконных конструкций респондентам предлагалось ответить на вопрос, какие окна они бы хотели купить. По сравнению с 2014 г., выбор в отношении пластиковых и деревянных окон в 2015 г. практически не изменился. 95% потенциальных покупателей предпочли пластиковые конструкции, и только 5% выбрали деревянные. Стоимость последних выше - примерно на 40%, поэтому их доля меньше, чем пластиковых окон. Следует отметить отсутствие в ответах потенциальных потребителей выбора в пользу алюминиевых конструкций, которые ранее не пользовались большим спросом, но присутствовали в желаниях клиента в доле 2-3%. Такая позиция связана с тем, что стоимость оконных конструкций из теплого алюминиевого профиля приблизительно в 2 раза превышает стоимость пластиковых окон. В связи с чем, в период кризиса спрос на алюминиевые системы значительно снижается.
Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг Потенциальные потребители окон, опрошено 300 человек Сентябрь 2014 и 2015 гг.
Ширина оконного профиля
До 2015 года в потреблении широких систем в течение нескольких лет наблюдался небольшой стабильный рост. В 2015 г. узким системам шириной 58-62 мм отдали предпочтение на 12% больше респондентов, чем в 2014 г., всего 70%. За год спрос на окна с широким профилем (70-75 мм) сократился более чем в 2 раза, что объясняется неблагоприятной экономической ситуацией и снижением покупательской способности. Около 15% потенциальных покупателей в 2015 г. затруднились сделать выбор между «узкими» и «широкими» оконными профилями, рассчитывая определиться непосредственно во время покупки окон. Такой показатель оказался на 6% выше, чем в 2014 г., что еще раз подчеркивает нестабильность финансового положения в стране.
Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг Потенциальные потребители окон, опрошено 300 человек Сентябрь 2014 и 2015 гг.
Потенциальные потребители также ответили на вопрос, окна с каким количеством камер в профиле они собираются приобрести. Наибольшее количество покупателей в 2015 г. положительно высказались в пользу трехкамерного профиля, о желании себе установить окна из него сообщили 69%, что на 17% больше, чем в 2014 г.
Четырехкамерный профиль предпочитают 15% опрошенных, что в два раза меньше, чем в 2014 г. Верными своему выбору в отношении пятикамерных профилей остался всего 1% ответивших. Доля сомневающихся в выборе составила 15%, что на 4% больше, чем в 2014 г. Четырех и пятикамерные системы характеризуются широким профилем и большей ценой, покупательская способность на них падает в связи со слабой экономикой в стране.
Источник: Независимый отраслевой центр О.К.Н.А. Маркетинг Потенциальные потребители окон, опрошено 300 человек Сентябрь 2014 и 2015 гг.
Потенциальные покупатели в 2015 г. предпочли пластиковые окна деревянным, причем из пластиковых конструкций остановили внимание на более узком трехкамерном профиле шириной в 58 -62 мм. Цена за период 2014-2015 гг. на пластиковые окна выросла незначительно, на 1,9%, при реальной инфляции - 25%. В целом, общая стоимость на оконные конструкции выросла, а покупательская способность значительно снизилась.
Портрет потребителя
В результате опроса покупателей окон можно сделать вывод, что потенциальный покупатель пластиковых окон, - чаще мужчина, реже женщина, в возрасте в среднем 35 лет, с высшим образованием, состоящий в браке, в более чем половине случаев не имеющий детей или имеющий чаще одного ребенка, реже двух в возрасте в среднем 9 лет. Доход потенциального потребителя составляет 44 тыс. рублей в месяц, в среднем на одного члена семьи. Покупатель, как правило, имеет один автомобиль, ищет информацию об окнах и оконных компаниях в интернете, читает отзывы при желании купить пластиковые окна и берет контакты оконных компаний в поисковых системах и на сайтах оконных компаний.
Следите далее за продолжением цикла обзоров «В помощь оконным компаниям», где в следующий раз будет представлена информация, где покупатели ищут информацию о производителях окон и местах их покупки.
ОКНА МЕДИА рекомендует прочесть: Откуда покупатели пластиковых окон берут контакты для заказа
Комментарии(1)
Комментарии(1)
А марки профиля оконного и фурнитуры самые популярные почему не озвучены?:)